Аня Тейлор-Джой играет в сериале Элизабет Хармон — гениальную сироту, штурмующую мир шахматного спорта, где доминируют мужчины. Безупречный гардероб и глаза Ани Тэйлор-Джой размером с тарелку добавили в кинокартину гламура и эстетики.
Но одна «жемчужина Королевы» не ускользнула от цепких глаз зрителей — это часы Bulova — единственное украшение в киноленте, играющее свою особую роль.
Так почему же именно часы, а не кольцо стало украшением Королевы?
Тема времени преследует зрителя на протяжении всего фильма. Вы буквально чувствуете каждую секунду: то оно замирает, и все останавливается вместе с шахматными часами, то оно неумолимо бежит, и ритм механизма шахматных часов начинает пульсировать по нашим венам, в одни моменты мы можем ощущать иллюзию контроля над временем, в другие — нашу слабость перед ним.
Во время сериала Бет в сопровождении своей приемной матери Альмы путешествует по Соединенным Штатам, чтобы принимать участие в различных шахматных турнирах.
В одной из серий Альма подарит часы Bulova из коллекции American Girl «K» Бет на выпускной. Бет практически никогда не расставалась с этими часами. Альма, как «менеджер» Бет, получала по взаимной договоренности с дочерью 15 процентов от каждого денежного приза. Учитывая, что призы варьировались от сотен до нескольких тысяч долларов, они определенно неплохо себя чувствовали. Мы провели небольшое расследование, из которого можно сделать вывод, что Альма потратила на подарок дочери значительную часть своих комиссионных.
Появление часов, как единственного украшения главной героини в этом фильме — гениальный ход маркетологов компании Bulova. У многих Bulova ассоциируется с 60-ми годами, когда бренд был на пике популярности, и для большинства модниц того времени такие часики были заветным трофеем. Эта модель была впервые представлена в 1957 году и её название идеально отражает дух Бет, которая борется в шахматном спорте, где доминируют мужчины.
Так изящно вписать бренд в контекст фильма, тем самым подчеркнув эпоху и настроение фильма, господство мужского мира, в котором приходится жить героине — большая заслуга креативного отдела Bulova. Ведь всем мы запомним часики Bulova, как изящную вишенку на торте в черством интеллектуальном мире холодной логики.
Бренд Bulova и до этого проводил яркие рекламные кампании:
1 Bulova — это первая часовая компания, которая отправила свои часы на Луну.
2. Bulova были первым часом брендом, запустившим рекламные ролики на телевидении и радио.
3. Выпуск первых электронных часов в мире — это тоже Bulova.
«Ход Королевы» — это далеко не первая «проба пера» подобного формата рекламы. Компания Bulova интегрировала свои часики в историю кинематографа в таких кинофильмах как:
«Бегущий по лезвию», 1982;
«Бетховен-2», 1993
«Форма воды», 2017
«Американская сага», 2019
Главная звезда шоу, возможно, даже больше, чем сама харизматичная Тейлор-Джой — это сам спорт.
Только за первые десять дней проката сериала, число продаж шахмат на Ebay возросло на 245%.
В течении годового локдауна, люди ищут развлечения в интернете, так «Ход Королевы » спровоцировал рекордное количество зарегистрированных участников шахматных онлайн-турниров. В пять раз увеличилось число новых игроков на сайте Chess.com.
Рост интереса к чемпионату мира по шахматам отметила и Международная шахматная федерация.
Заметный интерес к шахматам появился у женщин.
Эксклюзивные шахматы
По словам Дэвида Ллада, директора по маркетингу Международной шахматной федерации (FIDE), женщины составляют около 16% игроков в любой из стран. «Повышение интереса среди женщин — это то, что FIDE пытается сделать долгие годы», - сказал он.
«Шахматный мир с нетерпением ждал настоящей Бет Хармон!», сказал Ллад в интервью для Insider.
По словам Леона Уотсона, директора Battersea, интерес женщин к их платформе резко возрос. «Вероятно, у нас было больше запросов от женщин за последние пару недель, чем за последние пять лет, и это великолепно!», — сказал он.
«Это потрясающий эффект от« Хода Королевы », потому что у шахмат исторически были небольшие проблемы».
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БИЗНЕС-ПОДАРКИ ИЗ ЯНТАРЯ
ДИЗАЙНЕРСКИЕ РУЧКИ
ювелирная мода
журнал amberholl
СОЛНЦЕ МАРОККО
Солнечный марокканский город, овеянный сказками и легендами и безупречная форма яйца Фаберже вдохновили наших дизайнеров на создание этой коллекции. Мы создали украшения легендарной формы и вдохнули в них восточную сказку. ЧИТАТЬ
ПО РЕЦЕПТАМ СТАРИННЫМ
Дополнить свою коллекцию украшением-легендой вы можете сегодня! В каталоге Sapsana вы найдете десяток яиц выполненных по старым эскизам, мастерами ювелирной фабрики… ЧИТАТЬ
КОСМОС ВНУТРИ, ДЕТКА
ДИЗАЙН – ЭТО ВСЕГДА ОБ ИДЕЯХ И ВДОХНОВЕНИИ Раздвигая рамки привычного, мы рисуем в своих фантазиях миры и галактики, воображаем какими могли бы быть, ставшие классикой, современные яички-шармы, в эру скоростного интернета, электрокаров и освоение космоса . ЧИТАТЬ
УКРАШЕНИЯ ДЛЯ НОВОГОДНЕЙ НОЧИ
Праздничную атмосферу в новогодний вечер создают не только подарки, праздничный стол или длинное вечернее платье, но и сверкающие украшения. Сияющие кристаллы обрамляющие солнечный камень, блеск золота и серебра как нельзя более уместны в ярких рождественских украшениях от AMBERHOLL. Наши ювелиры создали для вас особую коллекцию, чтобы подарить ощущение праздника. ЧИТАТЬ
Тренд на красоту возраста 50+
Мир движется в сторону принятия: принятия других культур, чужих ценностей — и разных возрастов. Меняется и отношение к стандартам красоты. Худые андрогинные девушки ростом от 180 см, только что вышедшие из подросткового периода, — это тренд уже ушедших лет; на смену им пришла открытость и принятие любых форм и размеров человеческого тела. Это движение называется nodels… ЧИТАТЬ
ДИЗАЙНЕРСКИЕ РУЧКИ
Источником вдохновения для уникальных письменных принадлежностей стала целая эпоха — эпоха великих путешествий и географических открытий. В этих изделиях романтика приключений и дух первооткрывателей. В элементах дизайна вы можете увидеть легендарную каравеллу, ведущую Колумба к новым берегам, или величественный фрегат, бесстрашно сражающийся за честь королевской короны. В этой коллекции запах рома — янтарного напитка в дубовых бочках. ЧИТАТЬ
ПОДАРКИ ДЛЯ НЕЕ
Нет подарка, который понравится ей больше, чем новое ювелирное украшение. При покупке ювелирных украшений необходимо учитывать женское чувство стиля. В конце концов, ювелирные украшения — это то, что будет с ней долгие годы. Так что, чтобы быть уверенным, что она захочет носить ваш подарок всю жизнь, вам следует учитывать ее вкус. ЧИТАТЬ
ПОДАРКИ ДЛЯ НЕГО
Стильный мужской образ формируется из неброских деталей, которые правильно расставляют акценты. Если вы хотите выглядеть гармонично, иметь общий выдержанный стиль, то форма и цвет ваших аксессуаров, их правильное сочетание с общим аутфитом будут иметь важное значение. На какие же аксессуары следует обратить внимание в этом сезоне, чтобы быть в тренде, и не выглядеть смешно? ЧИТАТЬ
7 УКРАШЕНИЙ В ПОДАРОК С ОСОБЫМ СМЫСЛОМ
Из широкого ассортимента ювелирных украшений вещицы с особым смыслом идеально подходят для беспроигрышных подарков. Такие украшения добавят в образ вашей избранницы не только женственности, но и особенного смысла. Украшение, которое гармонично перекликается с ее индивидуальностью, и подарочная коробочка с драгоценностями под подушку — лучший сюрприз. ЧИТАТЬ
УНИКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОБРЕТЕНИЯ ШЕДЕВРА
В 2014 году на блошином рынке было найдено одно из утерянных императорских яиц. Американский торговец металлом, купивший на блошином рынке яйцо за четырнадцать тысяч долларов, планировал сразу же перепродать его за пятнадцать, получив небольшую прибыль и забыв о находке. ЧИТАТЬ
В МУЖСКОМ СТИЛЕ
Стремление современных женщин быть самодостаточными и играть в бизнесе с мужчинами на равных. Кажущаяся простота, четкие линии, минимализм, заимствованные мужские элементы гардероба — главные составляющие этого модного направления. Размытый образ классического мужчины или женщины становится все более популярным, нотки андрогинности появляются и в ювелирных коллекциях. ЧИТАТЬ
УКРАШЕНИЯ В СТИЛЕ УНИСЕКС:
ДЛЯ НЕГО И НЕЕ
Мальчики — налево, девочки — направо: такое четкое деление на сильный и слабый пол постепенно утрачивает свою актуальность. Уже ни для кого не секрет, что сегодня в мире идет масштабный гендерный сдвиг, и границы между полами становятся все более и более размытыми. Мужчины, особенно живущие в крупных городах, стали все больше и больше следить за собой, и это уже не считается чем-то из ряда вон выходящим. ЧИТАТЬ